Альтернативная ликвидация компании

Альтернативная ликвидация компании Альтернативная ликвидация – один из самых оперативных и бюджетных способов закрытия  фирмы. Отличительным моментом является, то, что при данном способе не происходит исключение субъекта хозяйственной деятельности (компании) из ЕГРЮЛ, а меняется Генеральный директор и учредители (участники). По желанию можно также сменить юридический адрес (в том числе на регион) и наименование организации.

Процедура осуществляется путём продажи долей (акций) в уставном капитале общества новому владельцу (также нотариальный способ), либо путём увеличения Уставного капитала, при этом компания продолжает существовать (состояние ЮЛ — действующее). С момента государственной регистрации изменений прежние владельцы перестают нести ответственность за деятельность компании и отвечать перед контрагентами.

Применяется:

  • Отсутствие большой задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды (не большая задолженность);
  • Предприятие не ведёт хозяйственную деятельность;
  • Предприятие не участвует в каких-либо судебных спорах;

Преимущества альтернативной ликвидации компании:

Ликвидация фирм

  • Сроки значительно сокращены относительно других способов ликвидации;
  • Отсутствие выездной проверки;
  • Не требуется ваше присутствие;
  • Приемлемая стоимость;

Срок процедуры ликвидации:

Полный срок ликвидации занимает не более 2-3 недели. (Сроки оговорены в договоре, за любые задержки готовы предоставить компенсацию!)

Альтернативная ликвидация предприятия:

Услуга

Цена, руб.

Комментарий

Смена учредителей и руководителя (Главного бухгалтера) компании

16 000

Включая все расходы, не более 2,5 недель

Смена учредителей, руководителя, наименования и адреса компании

20 000

Включая пошлину нотариальные расходы

Ликвидация организации с привлечением иностранной компании (ликвидация через оффшор)

35 000

Включая пошлину нотариальные расходы

Необходимые документы для альтернативной ликвидации (смены участников и руководителя):

  1. Свидетельство ИНН;
  2. Устав последней редакции;
  3. Решение о назначении действующего руководителя;
  4. Выписка из ЕГРЮЛ;
  5. Печать организации;

Мы уверены, что Вы останетесь довольны качеством наших услуг поскольку у нас есть особые преимущества перед другими компаниями:

  1. Стоимость оказываемых услуг.
  2. Безотказное прохождение процедуры регистрации.
  3. По этапная оплата наших услуг с отчетом о прохождении всей процедуры (сканы выписок и иных документов).
  4. Сроки исполнения, которые сводятся к минимуму.

* по данному вопросу лучше проконсультироваться со специалистом.

Наши специалисты ответят на все возникшие вопросы по тел. +7 906 797 46 46.

Либо вы можете оформить заявку.

См. также:

Наши контакты