Регистрация ИП

Консалтинговая компания «Юрлекспроф» осуществляет деятельность с 2009 года. На сегодняшний день мы предлагаем полный спектр юридических и бухгалтерских услуг в Москве. Одним из основных направлений деятельности является помощь и консультационная поддержка при регистрации физического лица в качестве ИП.

регистрация ИП

Наша компания поможет Вам зарегистрироваться в качестве Индивидуального предпринимателя!

В наши услуги входит:

  1. Консультация по всем вопросам связанным с регистрацией Вас в качестве ИП.
  2. Консультацию по выбору системы налогообложения и ведению бухгалтерского учёта если требуется.
  3. Подготовка документов для регистрации физического лица в качестве Индивидуального предпринимателя.
  4. Оплата государственной пошлины.
  5. Изготовление одной печати на обычной оснастке. (возможен индивидуальный выбор эскиза печати)
  6. Сопровождение заявителя в Налоговом органе при подаче документов.
  7. Предоставление информационного письма о сроках сдачи отчетности в ИФНС и ПФР РФ.

Документы необходимые для регистрации в качестве Индивидуального предпринимателя:

  1. Ксерокопия паспорта (скан основной страницы и последней прописки).
  2. ИНН (обязательно при наличии).
  3. Информация по видами деятельности (ОКВЭД) на словах).
  4. Информация по системе налогооблажения. (на словах).

Срок регистрации ИП в налоговом органе согласно Федеральному закону о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляет 6 рабочих дней.

Стоимость услуг по регистрации ИП:

Услуга

Стоимость

Регистрация ИП (получение кодов статистики)

1 000 (вкл. печать, гос.пошлина оплачивается отдельно)

Постановка на учёт, получение уведомления из в ПФР РФ

1 000

Помощь в оперативном открытии расчетного счёта в банках партнерах Сбербанк, Альфа Банк, Веста Банк

1 000

Порядок регистрации ИП:

При принятии решения о регистрации в качестве ИП обратите внимание на следующие моменты:

В соответствии с ч. 1, ст. 23 ГК РФ гласит, что Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Любая предпринимательская деятельность осуществляется на свой страх и риск.

Регистрация ИП осуществляется в соответствии с ФЗ РФ «О госрегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ.

Cт. 2 ГК РФ определяет — предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. При успешной регистрации в качестве Индивидуального предпринимателя проверьте выданные регистрирующем органом документы на наличие ошибок и опечаток!

Документы необходимые для регистрации ИП в регистрирующем органе:

  • Заявление по форме Р21001;
  • Копия паспорта (Основная страница и прописка на отдельных листах);
  • Квитанция об оплате госпошлины в размере (800 рублей);
  • Заявление о применении УСН (при необходимости, возможна подача в течении месяца с момента внесения записи в ЕГРИП);
  • При подаче документов налоговый орган выдаёт расписку в которой указан дата получения документов.

Порядок подачи документов для регистрацию в качестве ИП

  • Лично. Для этого Вам необходимо посетить МИФНС № 46 по г. Москве. После подачи необходимого комплекта документов Вы получите расписку в которой будет указана дата получения документов.
  • Без присутствия в регистрирующем органе. (с помощью третьего лица и на основании доверенности) Для этого заявление о госрегистрации необходимо заверить нотариально и оформить доверенность. После прохождения процедуры регистрации документы отправляются на адрес места жительства ИП почтой.
  • Для этого необходимо направить установленный пакет документов по почте заказным письмом с обязательным получением уведомления о вручении. Расписка, а также готовое свидетельство будут высланы на адрес, указанный вами в заявлении на регистрацию.

По завершении процедуры регистрации вы получите следующей пакет документов:

  • Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (в территориальной налоговой по месту жительства);
  • Лист о внесении записи в Единый государственный реестр Индивидуальных предпринимателей (ЕГРП);
  • Выписку из ЕГРИП;

Мы уверены, что Вы останетесь довольны качеством наших услуг, поскольку у нас есть особые преимущества перед другими компаниями:

  1. Стоимость оказываемых услуг.
  2. Безотказное прохождение процедуры регистрации.
  3. Сроки исполнения, которые сводятся к минимуму.
  4. По желанию мы можем подготовить документы удаленно, без посещения офиса, без Вашего присутствия в налоговой, через электронно-цифровую подпись, что сэкономит Ваше время.

* по данному вопросу лучше проконсультироваться с специалистом.

Наши специалисты ответят на все возникшие вопросы по тел. +7 (906) 797 46 46.

Либо вы можете оформить заявку.

Наши контакты