Регистрация фирмы, компании (ООО)

Заказать регистрацию новой ООО, АО

Только до 31 марта 2015 года – регистрация компании — ООО бесплатно! Вы оплачиваете пошлину и услуги предоставляемого юридического адреса по ИФНС 18 по Москве (Колодезный переулок д. 14). Действия по регистрации ООО под ключ совершенно бесплатно.

регистрация фирмы

Общество с ограниченной ответственностью — (далее — ООО) правосубъектная организация, которая самостоятельно (от своего имени) выступает в гражданском обороте и в процессе, т.е. приобретает имущественные и личные не имущественные права и несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде. При этом участники данного общества не отвечают по его обязательствам. Хотя они несут риск убытков, которые связанны с деятельностью этой организации, но в пределах стоимости вкладов. ООО – является одной из самых безопасных и распространенных организационно-правовых форм ведения бизнеса.

Регистрация ООО бесплатно — по акции бухгалтерское обслуживание

Наша компания предлагает воспользоваться услугой по бесплатной регистрации ООО!

По данной услуге предлагается регистрация ООО или ИП бесплатно, для это требуется заказать и оплатить услугу бухгалтерского обслуживания на 1 год, исходя из минимальной стоимости 3000р/кв, т.е. 12т.р. в год.

При ведении деятельности, данная сумма засчитывается за ведение бухгалтерии в полном объеме.

При регистрации компании, Вы оплачиваете пошлину (4000р.) и услуги нашего нотариуса (1500р.) печать на автоматической оснастке и коды статистики получаете бесплатно!

Бухгалтерское обслуживание оказывается специалистами аудиторской фирмы, надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством о бух учёте.

Стоимость услуг Регистрации ООО в Москве:

Услуга

Стоимость (руб.)

Пошлина (руб.)/комментарий

Регистрация фирмы (ООО) подготовка документов

2 000

4000

Регистрация фирмы (ООО)

2 700

Включая нотариальные расходы, коды статистики, подачу и получение документов, автоматическую печать

Регистрация фирмы бесплатно по акции бухгалтерское обслуживание 

4000 + 700 

Регистрация фирмы (ООО) под ключ без адреса!

7 500

Включая пошлину, коды статистики, подачу и получение документов и автоматическую печать

Регистрация фирмы (Всё включено!)

12 500

(Включая наш юридический адрес по 18 ИФНС, фонды, пошлину — 4000р., коды статистики и автоматическую печать)

 

Сроки регистрации ООО:

 

Подготовка пакета документов для регистрации компании 1 день
Регистрации ООО в налоговом органе 6 дней
Получение уведомлений (извещений) из фондов 2-3 дня
Изготовление печати 1 день
Получение кодов статистики (ОКВЭД) 1 день
ВСЕГО: 7-8 рабочих дней
 ИТОГО: Наша компания поможет вам безотказно пройти процедуру регистрации в кратчайшие сроки и получить полный комплект документов для начала бизнеса

Признаки юридического лица (компании):

  1. Организационная оформленность.
  2. Наличие обособленного имущества / Уставного капитала.
  3. Участие в имущественном обороте (хозяйственной деятельности) от своего имени.
  4. Участие в суде в качестве истца и(или) ответчика.
  5. Самостоятельность ответственности по обязательствам.

Порядок регистрации компании (предприятия) от ЮК «ЮрлексПроф»:

  1. Если общество создается более, чем одним учредителем, подпись каждого учредителя (заявителя) заверяется на форме государственной регистрации при создании Р11001 нотариально и пришивается к заявлению. (Процедура заверения может быть осуществлена у разных нотариусов)
  2. В сопровождении нашего специалиста заявитель (один из учредителей) подает комплект документов в регистрирующий орган (МИФНС №46 по г. Москве) о чём выдается соответствующая расписка, либо специалиста нашей компании, без дополнительной платы могут самостоятельно сдать документы.
  3. По истечении 5 рабочих дней, не считая день подачи (сроки предусмотренные ФЗ №129 «О Государственной регистрации») наш специалист получает готовые документы (происходит внесение записи в реестр юр. лиц о создании компании).
  4. На следующий день изготавливается печать организации, получаются коды статистики, уведомления и регистрационные номера из внебюджетных фондов. (ФСС и ПФР РФ).
  5. Издается приказ на Генерального директора, открывается расчетный счет в банке.
  6. При необходимости наша компания нотариально заверяет копии всех учредительных документов — БЕСПЛАТНО!
  7. По желанию наша компания может оказать содействие в ведении бухгалтерского учёта и сдачи отчетности (законной оптимизации налогооблажения).
  8. Получение лицензий и иных разрешений для работ и услуг требующих соответствующего разрешения.

Документы получаемые после регистрации компании от ЮК «ЮрлексПроф»:

  1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (Форма № Р51003);
  2. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе по месту её нахождения;
  3. Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;
  4. Устав общества с ограниченной ответственностью с отметкой налогового органа;
  5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
  6. Уведомление из территориального органа государственной статистики (коды статистики);
  7. Решение (протокол) о создании компании;
  8. Приказ о назначении Генерального директора;
  9. Список участников;
  10. Договор об аренде юридического адреса, копия свидетельства о праве собственности, акт приёма-передачи помещения;
  11. Печать компании;

Юридический компания «ЮрлексПроф» предлагает полный комплекс правовых и бухгалтерских услуг по регистрации фирмы, другим юридически-значимым действиям с бессрочной гарантией! Возможна оплата по факту оказанных услуг!

Гарантии:

Наша компания гарантирует предоставление услуг в соответствии с действующим законодательством РФ и иными правовыми актами. Наша компания дает бессрочную гарантию на весь комплекс оказываемых услуг. В случае обнаружения ошибок, Вам будут компенсированы расходы в тройном размере.

Мы уверены, что Вы останетесь довольны качеством наших услуг поскольку у нас есть особые преимущества перед другими компаниями:

  1. Стоимость оказываемых услуг.
  2. Безотказное прохождение процедуры регистрации.
  3. Сроки исполнения, которые сводятся к минимуму.
  4. По желанию мы можем подготовить документы удаленно, без посещения офиса, без Вашего присутствия в налоговой, через электронно-цифровую подпись, что сэкономит Ваше время.

* по данному вопросу лучше проконсультироваться с специалистом.

Наши специалисты ответят на все возникшие вопросы по тел. +7 906 797 46 46.

Либо вы можете оформить заявку

См. также:

Наши контакты