Регистрация компании, фирмы

Общество с ограниченной ответственностью — это правосубъектная организация, которая самостоятельно (от своего имени) выступает в гражданском обороте, т.е. приобретает личные имущественные и не имущественные права, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде. При этом участники ООО не отвечают по обязательства не отвечают по его обязательствам! Хотя они несут риск убытков, которые связанны с деятельностью этой организации, но в пределах стоимости вкладов.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — одна из самых безопасных и распространенных форм ведения бизнеса в России. Учредители общества несут риск в пределах своих вкладов.

регистрация предприятий

Регистрация ООО бесплатно — по акции бухгалтерское обслуживание

Наша компания предлагает воспользоваться услугой по бесплатной регистрации ООО!

По данной услуге предлагается регистрация ООО или ИП бесплатно, для это требуется заказать и оплатить услугу бухгалтерского обслуживания на 1 год, исходя из минимальной стоимости 3000р/кв, т.е. 12т.р. в год.

При не нулевых оборотах, данная сумма засчитывается за ведение бухгалтерии в полном объеме.

При регистрации компании, Вы оплачиваете пошлину (4000р.) и услуги нашего нотариуса (700р.) печать на автоматической оснастке и коды статистики получаете бесплатно!

Бухгалтерское обслуживание оказывается специалистами аудиторской фирмы, надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством.

Стоимость услуг Регистрации ООО в Москве:

Услуга

Стоимость (руб.)

Пошлина (руб.)/комментарий

Регистрация фирмы (ООО) подготовка документов

1 000

4000

Регистрация фирмы (ООО)

2 700

Включая, коды статистики, подачу и получение документов, автоматическую печать

Регистрация фирмы бесплатно по акции бухгалтерское обслуживание 

4000 

Регистрация фирмы (ООО) под ключ без адреса!

7 500

Включая пошлину, нотариальные расходы, коды статистики, подачу и получение документов и автоматическую печать

Регистрация фирмы (Всё включено!)

12 500

(Включая наш юридический адрес по 18 ИФНС, фонды, пошлину, коды статистики и автоматическую печать)

Сроки регистрации ООО:

Подготовка пакета документов для регистрации компании 1 день
Регистрации ООО в налоговом органе 6 дней
Получение уведомлений (извещений) из фондов 2-3 дня
Изготовление печати 1 день
Получение кодов статистики (ОКВЭД) 1 день
ВСЕГО: 7-8 рабочих дней
 ИТОГО: Наша компания поможет вам безотказно пройти процедуру регистрации в кратчайшие сроки и получить полный комплект документов для начала бизнеса. В случае отказа в государственной регистрации при создании мы готовы компенсировать понесенные расходы в тройном размере.

Для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

I. Наименование компании. Указывается на русском и по желанию на любом иностранном языке. В Наименовании запрещается указывать: — указывать исключительно на характер деятельности компании (пример: ООО «Аренда квартир»);- использовать слова «Москва», «Российская Федерация», «Россия», а также сокращения и производные от них («мос», «рос») без соответствующего разрешения;
II. Местонахождение органи- зации (Юридический адрес). ООО может быть зарегистрировано в нежилом помещении, либо по адресу места жительства руководителя компании. Из документов для сдачи в налоговую понадобиться «гарантийное письмо» от собственника. В случае отсутствия Юридического адреса наша компания «Urlexprof» подберет адрес местонахождения из нашего каталога по любому округу Москвы (от 3000 р.).
III. Виды деятельности ООО.        Основные направления деятельности в соответствии с которыми осуществляется её деятельность. Указывают в определенном порядке:

  • — Первый код — основной вид деятельности (согласно 99-ФЗ от 05.05.14 года  указывается не менее 4х символов);
  • — Дополнительные виды;

 

IV. Размер и форма оплаты уставного капитала. Минимальный размер УК в соответствии с законодательством составляет 10.000 рублей. Порядок и срок оплаты уставного капитала Общества определяется договором об учреждении общества но не может превышать четыре месяца. Также Уставной капитал ООО может быть оплачен имуществом, при этом согласно новым поправкам независимая оценка требуется в любом случае.
Руководителя организации. Руководителем может быть один из учредителей, либо иное лицо, достигшее возраста 18 лет, назначаемое учредителями компании.
V. Учредители и доли в Уставном капитале ООО. Необходимо предоставить следующую информацию при регистрации ООО: Для учредителя физ. лица — копия паспорта и номер ИНН (если он получен), соотношение долей (если учредителей несколько); Для учредителя юрлица — ФИО и паспортные данные руководителя, юридический адрес, выписка из иностранного торгового реестра, либо её аналог. В качестве учредителя может выступать любой совершеннолетний гражданин РФ, а также любая фирма в т.ч. иностранная.
VI. Система налогообложения: Общая (ОСНО), либо упрощенная (УСН) система налогооблажения 6% или 15%.

Порядок регистрации компании (предприятия) от ЮК «ЮрлексПроф»:

  1. Если общество создается более, чем одним учредителем, подпись каждого учредителя (заявителя) заверяется на форме государственной регистрации при создании Р11001 нотариально (Процедура заверения может быть осуществлена у разных нотариусов) или можно избежать лишних расходов и подать документы на регистрацию компании всем учредителям совместно, но нужно помнить, что также для получения документов о создании фирмы потребуется присутствие всех учредителей одновременно.
  2. В сопровождении нашего специалиста заявитель (один из учредителей) подает комплект документов в регистрирующий орган (МИФНС №46 по г. Москве) о чём выдается соответствующая расписка, либо специалисты нашей компании, без дополнительной платы могут самостоятельно сдать документы.
  3. По истечении 5 рабочих дней, не считая день подачи (сроки предусмотренные ФЗ №129 «О Государственной регистрации») наш специалист получает готовые документы (происходит внесение записи в реестр юр. лиц о создании компании).
  4. На следующий день изготавливается печать организации, получаются коды статистики, уведомления и регистрационные номера из внебюджетных фондов. (ФСС и ПФР РФ).
  5. Издается приказ на Генерального директора, открывается расчетный счет в банке, допуски в СРО.
  6. При необходимости наша компания нотариально заверяет копии всех учредительных документов — БЕСПЛАТНО!
  7. По желанию наша компания может оказать содействие в ведении бухгалтерского учёта и сдачи отчетности (законной оптимизации налогооблажения).
  8. Получение лицензий и иных разрешений для работ и услуг требующих соответствующего разрешения.

Документы получаемые после регистрации компании от ЮК «ЮрлексПроф»:

  1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (Форма № Р51003);
  2. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе по месту её нахождения;
  3. Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;
  4. Устав общества с ограниченной ответственностью с отметкой налогового органа;
  5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
  6. Уведомление из территориального органа государственной статистики (коды статистики);
  7. Решение (протокол) о создании компании;
  8. Приказ о назначении Генерального директора;
  9. Список участников;
  10. Договор об аренде юридического адреса, копия свидетельства о праве собственности, акт приёма-передачи помещения;
  11. Печать компании;

Юридическая компания «ЮрлексПроф» предлагает полный комплекс правовых и бухгалтерских услуг по регистрации фирмы, ведению бухгалтерии и другим юридически-значимым действиям с бессрочной гарантией!

Регистрация нового ООО, компании включает в себя: (All inclusive):

  • подготовка полного комплекта документов по созданию компании;
  • регистрация ООО в МИФНС №46 по г. Москве (уполномоченном госорганом порядке);
  • получение свидетельства о создании, свидетельства о постановке на учет в территориальной налоговой;
  • получение выписки из Единого Государственного реестра Юридических Лиц;
  • получение уведомления о возможности применения УСН;
  • изготовление автоматической печати;
  • получение уведомлений и регистрационных номеров из внебюджетных фондов (ПФР, ФСС);
  • оформление справки о присвоении кодов ОКВЭД;
  • извещение фондов и налоговой об открытии расчетного счета;
  • лицензий либо иных разрешений на определенные виды работ/услуг

Мы уверены, что Вы останетесь довольны качеством наших услуг поскольку у нас есть особые преимущества перед другими компаниями:

  1. Стоимость оказываемых услуг.
  2. Безотказное прохождение процедуры регистрации.
  3. Сроки исполнения, которые сводятся к минимуму!
  4. По желанию мы можем подготовить документы удаленно, без посещения офиса, без Вашего присутствия в налоговой, через электронно-цифровую подпись, что сэкономит Ваше время.

* по данному вопросу лучше проконсультироваться с специалистом.

Наши специалисты ответят на все возникшие вопросы по тел. +7 906 797 46 46.

Либо вы можете оформить заявку.

См. также:

Наши контакты