Альтернативная ликвидация компании
Альтернативная ликвидация – один из самых оперативных и бюджетных способов закрытия фирмы. Отличительным моментом является, то, что при данном способе не происходит исключение субъекта хозяйственной деятельности (компании) из ЕГРЮЛ, а меняется Генеральный директор и учредители (участники). По желанию можно также сменить юридический адрес (в том числе на регион) и наименование организации.
Процедура осуществляется путём продажи долей (акций) в уставном капитале общества новому владельцу (также нотариальный способ), либо путём увеличения Уставного капитала, при этом компания продолжает существовать (состояние ЮЛ — действующее). С момента государственной регистрации изменений прежние владельцы перестают нести ответственность за деятельность компании и отвечать перед контрагентами.
Применяется:
- Отсутствие большой задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды (не большая задолженность);
- Предприятие не ведёт хозяйственную деятельность;
- Предприятие не участвует в каких-либо судебных спорах;
Преимущества альтернативной ликвидации компании:
- Сроки значительно сокращены относительно других способов ликвидации;
- Отсутствие выездной проверки;
- Не требуется ваше присутствие;
- Приемлемая стоимость;
Срок процедуры ликвидации:
Полный срок ликвидации занимает не более 2-3 недели. (Сроки оговорены в договоре, за любые задержки готовы предоставить компенсацию!)
Альтернативная ликвидация предприятия:
wdt_ID | Услуга | Цена, руб. | Комментарий |
---|---|---|---|
1 | Смена учредителей и руководителя (Главного бухгалтера) компании | 16 000 | Включая все расходы, не более 2,5 недель |
2 | Смена учредителей, руководителя, наименования и адреса компании | 20 000 | Включая пошлину нотариальные расходы |
3 | Ликвидация организации с привлечением иностранной компании (ликвидация через оффшор) | 35 000 | Включая пошлину нотариальные расходы |
Необходимые документы для альтернативной ликвидации (смены участников и руководителя):
- Свидетельство ИНН;
- Устав последней редакции;
- Решение о назначении действующего руководителя;
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Печать организации;
Мы уверены, что Вы останетесь довольны качеством наших услуг поскольку у нас есть особые преимущества перед другими компаниями:
- Стоимость оказываемых услуг.
- Безотказное прохождение процедуры регистрации.
- По этапная оплата наших услуг с отчетом о прохождении всей процедуры (сканы выписок и иных документов).
- Сроки исполнения, которые сводятся к минимуму.
* по данному вопросу лучше проконсультироваться со специалистом.
Либо вы можете оформить заявку.
См. также:
Наши контакты
- 8-495-643-00-05
- Схема проезда