Главная > Расширенная выписка из ЕГРЮЛ – онлайн за 30 минут

Расширенная выписка из ЕГРЮЛ – онлайн за 30 минут

Заказать

Большинство бизнесменов, бухгалтеров и финансовых менеджеров часто имеют дело с документом, который называется расширенной выпиской из ЕГРЮЛ. Но некоторым наверняка необходимо объяснить, для чего требуется этот документ, чтобы снять все сомнения.

Поэтому в статье мы будем рассказывать о том, что это такое, в каких случаях нужно его получать, какие виды выписок бывают, можно ли их заказать онлайн, и есть ли возможность срочно получить такой документ.

На сегодняшний момент сложно представить, как можно обойтись без него, ведь благодаря этому документу компании осуществляют различные сделки в своей деятельности.

Стоимость услуг по предоставлению выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП:

wdt_ID Услуга Стоимость Пошлина
1 Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде (выписка из ЕГРЮЛ) Для оформления запроса воспользуйтесь формой заказа. БЕСПЛАТНО 0
2 Электронная расширенная выписка содержащая паспортные данные из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (от 30 минут!) 1 000
3 Выписка из ЕГРЮЛ (На следующий день, получение в офисе компании-самовывоз) 750 400 (включена)
4 Выписка из ЕГРЮЛ (На следующий день, с доставкой) 1 000 400 (включена)
5 Выписка из ЕГРЮЛ (получение выписки в день обращения в течении 1-2 часов, доставка курьером) выписка из ЕГРЮЛ за час* от 1 500 400 (включена)
6 Выписка из ЕГРЮЛ (содержащая расширенную информацию и паспортные данные, в день обращения) 2 500
7 Электронная выписка содержащая информацию о расчетных счетах организации от 2 000
8 Справка 2 НДФЛ, 3 НДФЛ от 1 500
9 Узнать СНИЛС, уточнение СНИЛС гражданина РФ (в течении одного часа) 900
10 Расчеты с бюджетом-сальдовка (в течении 15 минут!) 3 000

Заказать выписку из ЕГРЮЛ:

Что такое выписка из ЕГРЮЛ

ЕГРЮЛ – это Единый Государственный Реестр Юридических Лиц.

Выписка из ЕГРЮЛ — это юридический документ, который выдает Федеральная налоговая служба. Он включает в себя различную информацию правового характера, а также данные о компаниях и организациях.

Когда компания только регистрируется, то информация об этом поступает в базу данных налоговой службы. Когда компания, например, меняет своих учредителей, она заносит эту информацию в уставные документы, и по закону также это должно отразиться в базе данных налогового органа. Чтобы физические и юридические лица вовремя узнавали об этих изменениях, в этих целях и была создана выписка из ЕГРЮЛ, которая является отражением деятельности коммерческих предприятий и организаций.

Когда необходим этот документ из ЕГРЮЛ:

• Чтобы подтвердить существование компании;

• Чтобы открыть расчетный счет в кредитном учреждении;

• Чтобы использовать правовые данные компании в судебном процессе;

• Чтобы участвовать в тендерах;

• Чтобы получить данные о компании при совершении различных сделок;

• Чтобы закрыть организацию или компанию;

• Чтобы заверить документы предприятия нотариусом для проведения определенных сделок.

Это лишь часть примеров из многочисленных способов применения выписки из ЕГРЮЛ.

Что такое расширенная выписка из ЕГРЮЛ

Если говорить коротко, то это документ, который включает в себя всю информацию о компании и источниках ее прибыли.

Такая выписка имеет в себе больше персональных данных, чем обычная. Например, там можно найти информацию о месте проживания учредителей бизнеса. Поэтому совершенно понятно, что такие данные нельзя предоставлять любому лицу.

Только государственные органы Российской Федерации и владельцы компании, а также директора, имеют право на получение расширенной выписки.

Чтобы получить такой документ из ЕГРЮЛ, необходимо указать в заявлении следующие данные:

• Данные паспорта заявителя;

• Наименование подразделения Федеральной налоговой службы, куда отправляется заявление;

• Основной государственный регистрационный номер компании (ОГРН), по которой направлен запрос;

• Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

При этом также не забудьте указать в заявлении, что вам необходимы расширенные данные.

Электронная выписка из ЕГРЮЛ

Если говорить про стандартный документ, то теперь его можно получить на сайте Федеральной налоговой службы вместе с цифровой подписью госоргана. Такие данные доступны любому лицу из любой точки страны, если у него есть доступ в интернет. Преимущество обычной электронной выписки заключается в том, что она предоставляется в короткий срок и ее не надо оплачивать.

Если же говорить про расширенную выписку, то вы можете использовать возможности, которые указаны ниже.

Как заказать расширенную электронную выписку

Существует пара способов это сделать:

• Первый – через специальные сайты, которые предоставляют информацию о юридических лицах. Скорее всего, вам будет предоставлен отчет с данными, который не имеет юридической силы. Но некоторые сервисы могут предоставлять расширенные электронные выписки из ЕГРЮЛ уже с электронной подписью. Для этого нужно будет дополнительно оплатить услуги такого сайта.

• Второй способ – это запрос документов через МФЦ. Не самый лучший и быстрый способ, так как обычно сроки получения достигают неделю, а то и больше.

Бумажная выписка из ЕГРЮЛ

Данные по юридическим лицам ведутся, как в бумажном, так и в электронном виде. При несовпадении информации приоритет отдается бумажным документам. Но в целом они совершенно идентичны между собой.

По запросу информацию из ЕГРЮЛ в бумажном виде вы можете получить в налоговой службе. На выписке должна стоять голубая печать и подпись работника инспекции.

Бумажный документ может понадобиться в разных целях, например, для совершения сделки по продаже доли в коммерческой организации или же для участия в тендерах клиентов. А банковское учреждение может запросить выписку для анализа хозяйственной деятельности предприятия, чтобы принять решение для выдачи займа.

Чтобы получить бумажный носитель, нужно оплатить госпошлину в 200 рублей – это стоимость одной копии. После этого инспекция или МФЦ должны предоставить выписку в течение пяти рабочих дней. Но вы можете получить ее за один рабочий день, для этого нужно заплатить 400 рублей.

Оплата пошлины может производиться разными способами – от оплаты через банк наличными до обычного банковского перевода через интернет-банк или расчетный счёт юридического лица.

Как получить бумажную выписку

Вы можете получить эти данные двумя способами: через налоговую инспекцию по месту жительства либо сходить в МФЦ. Также можно отправить запрос в службу обычной почтой. Перед этим необходимо составить заявление, где надо указать следующие сведения для получения выписки ЕГРЮЛ:

• Название налогового подразделения, куда будет отправлено заявление;

• Информация об организации, чьи данные вы хотите получить: название, государственный регистрационный номер компании и номер налогоплательщика;

• Информация о заявителе: название либо ФИО лица, и контактная информация;

• Удобное получение ответа;

• Количество требуемых копий.

Бесплатный документ из ЕГРЮЛ

Как обычная, так и расширенная выписка бумажного вида, как уже говорилось, предоставляется только на платной основе. Это связано с тем, что Федеральная налоговая служба тратит большие средства на хранение, обработку и обновление баз данных организаций и коммерческих структур.

Но есть хорошие новости для владельцев бизнеса: налоговая инспекция предоставляет бесплатно выписку именно этой категории лиц. Кроме них, это могут быть доверенные лица учредителей. Также это право имеют бухгалтера и финансовые менеджеры организаций.

Сроки действия выписки

Если формально подходить к делу, то такой документ может быть действителен только один день, так как в ЕГРЮЛ могут внести изменения уже на следующий день после выдачи.

Чтобы избежать подобного, законом предусмотрены различные сроки действия выписки для отдельных случаев. Но обычно это ровно месяц после того, как документ был предоставлен в организацию. Дополнительно лучше узнавать у нее, чтобы избежать недоразумений.

Какие проблемы помогает решать выписка из ЕГРЮЛ

• Вы можете получать точные данные правового характера: была ли фактическая регистрация юридического лица; не ликвидирована ли компания или не находится в стадии реорганизации или банкротства; работает ли компания на данный момен; кто на самом деле является учредителем организации или генеральным директором компании.

• Вы можете отслеживать в нужный момент изменения регистрационной информации юридического лица (изменения в егрюл или учредительные документы ооо);

• Вы можете проверять определенных  физических лиц, участвуют ли они как учредители или директора в коммерческих предприятиях.

• Вы можете выявлять компании-однодневки из предполагаемых юридических лиц.

• Вы можете предотвратить недружественную смену учредителей организации.

• Вы можете поддерживать базу данных организаций вашей компании, получая свежую и точную информацию.

Кому особенно пригодится выписка из ЕГРЮЛ

• В первую очередь, владельцам компаний для следующих целей: расчетно-кассового обслуживания; для участия в судебных процессах; в нотариальных сделках; и для профилактики недружественного захвата организаций.

• бухгалтерии компаний для поддержания корректных данных контрагентов в целях создания финансовых документов.

• службам безопасности организации для целей проверки контрагентов и сотрудников компании.

• отделам персонала организаций для проверки работников, участвующих в качестве учредителей или главных менеджеров в других компаниях.

• отделам контроля по банковским займам, которым надо сверять изменения в регистрационных данных юридического лица.

Теперь стало понятно, чем полезно получение выписки. Мы надеемся, что вы нашли себя в вышеуказанном списке заинтересованных лиц. Если вы собственник компании, то наша компания поможет с получением расширенной выписки из ЕГРЮЛ всего за тридцать минут и без посещения налоговой службы с помощью нашего онлайн-сервиса! По сравнению с другими организациями, у нас весьма конкурентные цены. Закажите выписку онлайн с помощью нашего сервиса уже сейчас!

Наши специалисты ответят на все возникшие вопросы по тел. 8-495-643-00-05. Либо вы можете оформить заявку.

Kvitanciya Na Vypisku
Kvitanciya Na Vypisku
kvitanciya_na_vypisku.xls
143.0 KiB
316 Downloads
Детали...
Консалтинговая компания «ЮрлексПроф»
Наши преимущества

Выгодная цена

Стоимость наших услуг заставляет задуматься, что лучшее не всегда самое дорогое. Комплекты документов, которые готовятся в нашей компании проверяются по не скольку раз. Таким образом мы исключаем какие либо ошибки в нашей работе.

Опыт более 5 лет

Консалтинговая компания «ЮрлексПроф» успешно работает уже более 5 лет. Каждому клиенту мы гарантируем индивидуальный подход. Вежливый персонал всегда с радостью ответит на все Ваши вопросы и окажет посильную помощь.

Защита в суде

Юридическая компания «ЮрлексПроф» предлагает весь спектр услуг, связанных с созданием юридического лица и индивидуального предпринимателя, регистрацией изменений в учредительные документы и многим другим.

Банкротство под ключ

Наша компания несет ответственность за выполненную работу и предоставляет гарантию на оказываемые услуги. Мы можем предложить широчайший спектр юридических услуг, индивидуальный подход к каждому клиенту.

Отзывы о нашей компании
Наши клиенты
Другие услуги
Обратная связь
Заполните все поля и отправьте форму. Наш сотрудник свяжется с Вами!
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Ваше сообщение успешно отправлено!